среда, 4 апреля 2018 г.

Дизайнер блога "Ажур" - Виктория Ферд

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Виктория Ферд


Живу в Москве, у меня две дочки. Сколько себя помню, всегда была творческой натурой: бумага, блокноты, книги, канцтовары, альбомы - во всем этом я растворялась. Естественно, даже не зная о существовании скрапбукинга. "Канцелярская крыса!" - так меня называли)))
Я получила два высших образования, никак не связанных с творчеством.
В скрапбукинг погрузилась с 2010 года. Это была любовь с первого взгляда. Сейчас я не представляю свою жизнь без своего рабочего места, материалов и всего разнообразия декора. У меня много запасов, и уже давно появились любимые инструменты и украшения, без которых не обходится почти никакая работа: БигШот, бумага, цветы и чипборд. 
Веду несколько соцсетей: ВКонтактеБлогInstagramFacebook


С удовольствием буду стараться вас вдохновлять







Спасибо за внимание!

1 комментарий: