четверг, 5 апреля 2018 г.

Доска вдохновения "Весеннее настроение" 05.04-05.05

Всем весенний привет!!
Сегодня время выхода нового задания и это первое задание новой команды!! Девочки, во всю трудятся и готовят для вас море вдохновения! И уже готово много постов! Но все по порядку..
Сегодня доска вдохновения "Весеннее настроение"

Вдохновляемся элементами с доски: цветы, дерево, скворечник, яйца, желтый, сапоги, кролик, ведро, зелень, верба, яйца, чашка, ваза, стекло, тарелка, еда и все что вы еще найдете на  доске)

Формат, стиль, техника на ваш вкус :)

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания!
Работы принимаются до 5 мая, а уже 10 мая мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И  вдохновение от нашей команды!



Вдохновившись весенней доской я сделала панно на пяльцах.
Для меня всегда весна-это проявление новых творческих идей, весной происходит прилив сил, и после зимы как бы открывается "второе дыхание". Хочется осуществить все свои задуманные планы. А еще весна-это Пасха, символ весны. Со светлым Христовым Воскресеньем пробуждается и возрождается жизнь на земле. Вместе с ней, просыпается вера в чудо, надежда на светлое и доброе будущее.




В работе использовала:





Анна Дюкова 
Всем привет.
Сегодня моя первая работа для блога Ажур и она по прекрасной весенней доске вдохновения. Не знаю как вам а мне просто пахнет весной от нее . 
Я взяла с нее общую цветовую палитру , фактуру дерева и нарциссы . Это первые весенние цветы которые распускались у мамки на клумбах. 
И все это сподвигло меня на создание очередной странички. Она как всегда для кого то ) а не для себя любимой ) 

На фото моя сестренка . Вообще это совместный труд трех сестер . Одна модель , другая фотограф и автор создания красивейшего ободка ручной работы которому и была посвящена фотосессия , ну и я которая все это одела в красивую одежку )) оформила в виде странички .


Для создания я использовала материалы ТМ Ажур . Это лист с фактурой дерева из коллекции Рождество Кэвина . Я немного поигралась на тем текстурными пастами, эмбоссингом и штампами . И он приобрел совсем другой вид. Хотелось создать эффект  подтаявшего снега на пригорках  по весне , по-моему неплохо получилось. 

А также использовала чип рамку с бабочками листик из набора , несколько элементов из фонового и решетку из набора "Из Парижа с любовью" . Чипик я покрасила обычными акварельными красками и покрыла Glossy Accents придав ему блеску и объема .





И все это сложилось у меня в такую весеннюю красоту. Ради всего этого я даже научилась делать нарциссы ) Что не сделаешь ради красавицы фотомодели ))


На этом все . Ждем ваши работы в нашем задании . 

Первое задание  для нашего блога у меня сложилось очень быстро! И причина тому шикарная весенняя доска вдохновения! 
Совсем скоро нам предстоит идти на юбилей к подруге. Конечно же лучший подарок - это деньги)  Я сделала коробочку -фотобокс, в которой именинница будет хранить фото с праздника и открытку


 Фоновый чипборд розы я безжалостно порезала, покрыла пудрой и добавила  в цветочную композицию. Цветочки по-обыкновению сделал сама



В открытке я использовала нежную рамку и  подходящую надпись
Немного вырубки и подарок готов



В работе использовала :
Чипборд Ажур 0181 фоновый чипборд розочки
Чипборд Ажур рам037
Чипборд АжурС днем рождения


Привет всем творческим!
Очень рада вновь быть с вами)
Наша доска вдохновения такая нежная! Красивая!и супер весенняя!
В моей голове мигом сложились цветовая гамма доски, весна и Пасха.
И вот что получилось)


Весенний набор) А цвета..ммм...вкусно и нежно))



Итак, текстильно сердечко - зовем весну!
Добавит весенние нотки в интерьер)
А в таком горшочке можно подарить пасхальное яйцо.
И красиво и удобно)
Да и сделать такой горшочек очень просто) Основа - торфяной горшочек для рассады)



Фоновый чипборд и бабочку я покрыла пудрой для эмбоссинга с глиттером.
А вот листик оставила в первозданном виде)
Цветочки сделала сама.



В работе использовала чипборд:



бабочка из набора 0356

Ждем ваши работы)) 

Вдохновившись нашей доской я сделала две пасхальные корзинки.
 Будет красивое украшение праздничного стола))

Рассмотрим каждую в детальках




В работе использовала:
Набор чипборда птичьи домики

Ждем ваших работ!!

ИТОГИ ЗДЕСЬ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий