суббота, 10 марта 2018 г.

Шкатулка от Оли Мокшановой

Всем весенний привет!
С вами, Оля Мокшанова и сначала я хочу поздравить всех женщин, девушек, девочек с праздником!
Желаю вам счастья, любви, исполнения мечты, много цветов (и не только 8 марта), творческого роста и вдохновения!
Женщина... Небесное созданье.
Воплощенье сказочной мечты.
Облако несбыточных желаний.
Ветер из добра и красоты.

Сколько сил затратила природа,
Создавая Женщину на свет!?
Что вложила доброго и злого
В этот многоликий силуэт?

Безмятежность летнего рассвета,
Чистоту холодного ручья,
Теплоту из солнечного света,
Свежее дыхание дождя.

Странную загадочность тумана,
Чувственность из утренней росы,
Буйство разъярённого вулкана
И непредсказуемость грозы!!!

Сегодня хочу вам показать свою работу для нашего задания "Вышивка", это шкатулка или коробочка для хранения ниток, которую подарила маме. Мама у меня вышивает крестиком и довольно большие картины, поэтому она подготавливает нитки определенного цвета для каждого проекта, теперь я думаю она будет складывать их в эту коробочку, так как большой короб для хранения всех ниток у нее есть.

  Коробочка у меня была готовая, я декорировала крышку и внутри. Главным украшением является шейкер с чипбордом от Ажур. Рамочку сделала из кожзама нежно-розового цвета, шейкер заполнила микробисером и мини пайетками в виде звездочек, сверху добавила чипборд-бабочку и покрыла ее жидкими дотсами.


Я заполнила коробочку своим кружевом для фото. А вчера коробочка уже была у мамы и она сразу же положила туда свои нитки мулине)), я рада, что угодила.
 На внутренней части крышки, я сделала игольницу на магните с рамочкой из кожзама, то есть ее можно положить в коробку или рядом с собой, когда вышиваешь, я думаю так удобнее будет.


 Внутри коробки я сделала мягкое дно и пришила бабочку с частичным вышиванием, это говорит о том, что шкатулка  предназначена для человека, который занимается вышивкой.

 Вот такой простой и оригинальный знак внимания у меня получился, добавила его к остальным подаркам для мамы.
  В работе использовала:
Набор чипборда рамка с бабочками цветами стрекозами
С вами была, Оля Мокшанова
Желаю всем весеннего настроения и творческого вдохновения!

1 комментарий:

  1. Олечка, коробочка очаровательная!!! Как же твоей маме повезло с такой талантливой дочерью!

    ОтветитьУдалить