суббота, 20 января 2018 г.

Задание "Хрустальное" до 20.02

Привет, друзья!!
Сегодня у нас выходит новое задание "Хрустальное"! 

Создаем работы с ОЭ- стекло, прозрачный элемент! Мы уверены, что ваша фантазия безгранична! Формат, стиль, техника на ваш вкус :) 

ОЭ на все наши задания ЧИПБОРД, любого производителя!! Не принимается цифровой скрап. работа должна быть новой, сделанная после выхода нашего задания! 
Работы принимаются до 20 февраля, а уже 25 февраля мы объявим победителя, который получит шикарный приз от нашего магазина.

И хрустальное вдохновение от нашей команды!!
Лариса Курицина

По заданию я сделала стеклянную страничку.





В работе использовала:

бумагу и фишку из коллекции "Рождество Кевина"

Чипборд елки

Чипборд снежинки

Чипборд веточка

Для нашего хрустального задания я сделала холст. С самого начала я хотела, чтобы преобладали синие оттенки (помню в детстве видела хрустальные вазы в синем цвете), а вот разбавить синеву решила персиковым цветом, заодно и цветовую гамму фото поддержала. 
Чипборд покрыла пудрами для эмбоссинга


Добавила стеклянные камушки, они как льдинки на моем зимнем холсте
 В работе использовала:
 

По нашему Хрустальному заданию я сделала коробочку для денежного подарка. Она станет дополнением к подарку на юбилей женщине очаровательного зрелого возраста. Мне захотелось, чтобы в этот день и в последующие она сияла и была прекрасна, как весенние цветы! Нежные цветочки от Prima, легкая вырубка, кристаллы и наш ажурный чипборд помогли мне в работе.





Вот такая легкая, женственная коробочка у меня получилась.
В работе использовала чипборд
По заданию задекорировала самую обыкновенную стеклянную баночку, в таких я храню чай и различные добавки для создания вкусного чая.
 ОЭ по заданию стекло, прозрачный элемент - у меня помимо самой баночки еще и стеклянные кабошоны
 Цвета и оттенки декора подобраны под аромат чая, который будет ней храниться
 медовые нотки, цветочный аромат и крупный листовой чай
 и немного вкуса морозной перечной мяты....
 ммммм.....в такой баночке чай не только приятно хранить, но и можно подарить
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию и покажите Вашу "хрустальную" красоту))


Итоги здесь.

6 комментариев:

  1. Задание у нас волшебное!!! А работы какие чудесные)) девочки, вы умнички!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарное вдохновение!! Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. не вижу линков. Примите работу, пожалуйста. http://batiula.blogspot.com.by/2018/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линки на месте, работу добавила. Ваш номерок 9)) Спасибо!

      Удалить
  4. Девочки, не вижу линков, примите работу, пожалуйста!
    http://liniyascrapa.blogspot.com.by/2018/02/3.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  5. есть шанс вечером еще добавиться?)не успеваю закинуть фото

    ОтветитьУдалить