пятница, 17 ноября 2017 г.

Новогодняя открытка от Елены Сеньковской. Вдохновение к заданию "Время идей".

Здравствуйте дорогие наши читатели!
Сегодня я, Сеньковская Лена, буду вдохновлять вас по нашему тематическому заданию "Время идей"!  Время бежит неумолимо... и надо с пользой и удовлетворением проводить каждый день, каждый час, каждую минуту и секунду))) В этом году я решила не тратить время и основательно подготовиться к Новому году и Рождеству! Вот и по нашему заданию я сделала Рождественскую открыточку
Обязательный элемент - часы, я поместила между красивым цветочным декором и замечательной поздравительной надписью

 Наш чипборд с поздравительной надписью я покрыла золотым эмброссингом

Прекрасно в Рождественский декор вписалась рамочка с остролистом, которую я также покрыла эмброссингом


Рождество— это время волшебства, улыбок и счастья. В этот праздник каждый может поверить в сказку, окунуться в атмосферу чего-то необыкновенного, таинственного, завораживающего и, несомненно, незабываемого. Этот праздник важен для каждого без исключения. Взрослые, ощутив праздничное настроение, снова начинают верить в сказку, а искреннее восхищение и радость детей только дополняют и придают красочность этому событию.
А для меня Рождество почему-то всегда представляется в красно-зеленой палитре с обязательным добавлением золота! Не знаю почему, но это факт! Поэтому и свою открыточку я сделала именно в этих цветах немного приглушив их текстурной пастой и мелкими брызгами акриловой краской) А ещё для реальности и эффекта присутствия волшебства, цветочки я покрыла искусственным снегом.
В работе использовала наш новогодний чирборд: надпись "Весёлого рождества" и рамка новогодняя



Надеюсь, я смогла вас вдохновить))) И приглашаю присоединиться к нашему 

С вами была Сеньковская Елена


Всем большое спасибо за внимание! И до новых встреч!


Напоминаем про текущие задания:

До новых встреч!!!!

2 комментария: