воскресенье, 20 августа 2017 г.

ТЗ "Обрезки в дело.."

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня 20-е число, а значит время выхода нашего нового задания!!!
Мы решили утилизировать наши обрезочки и поэтому задание  "Обрезки в дело.."!!

Принимаются работы любого формата и стиля.
Обрезочки хорошо должно быть видно!

Мы принимает работы любого стиля и формата, но работа должна быть новой, то есть выполненной после выхода задания. Цифровой скрап не принимается!
Нашим обязательным элементом ВСЕГДА является ЧИПБОРД, любого производителя.

Вам нужно:
Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
Отметиться в линках и вернуться к нам за результатами 25 сентября.
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд.

И для вдохновения вам, как всегда, чудесные работы наших дизайнер:

Привет, привет! 
У меня от двух наборов бумаги осталось кучка обрезков. Обычно, всегда после альбомов я из обрезков стараюсь сделать открытки или вырубку.
И вот такая свадебная открытка у меня получилась.
 Обратная сторона открытки так же из кусочков. А вы оформляете заднюю сторону?
 В открытке карман для денег
Чиппборд  салфетка  я покрыла сиреневой пудрой для эмбоссинга .
 Сердечки тоже оказались к месту.
 Главным элементом открытки является рамочка  с надписью "От всего сердца".  Дотсы и стеклянные капли добавили акцентов в работе.
 Даже цветы в открытке сделаны из обрезков бумаги. В ход идет всё, главное оглядеться повнимательнее и правильно применить в своих работах.
Использовала чипборд
Чипборд Ажур 0011  чипборд Ажур раз036   чипборд Ажур люб011

К нашему заданию я подготовила мини альбом из остатков коллекции бумаги "Мир маленькой принцессы".  Альбом замок вы уже видели, а теперь я решила сделать милый растрепыш. 
Куча висюлек)))
Обложка в виде короны. Какая принцесса без короны!
Из прошлого альбома у меня осталось очень много карточек и здесь я их применила
А еще много вырубки здесь и маленькие конвертики для секретиков.



Привет, привет всем! По нашему заданию я сделала поздравительный конвертик для денежного подарка. Он отлично подойдет в комплекте к моему pop-up альбому "Мир маленькой принцессы", так как в работе я использовала оставшиеся обрезки именно от этой коллекции бумаги, а также высечки и вырезанные элементы.


Обрезков у меня осталось совсем мало, поэтому в качестве основы для моего конвертика я взяла листик (тоже, кстати, не целый) из другого набора бумаги от Galeria Papieru, который отлично сочетается по цветовой гамме моей работы.


Вырезанная стена сказочного замка здесь как раз хорошо видна.


Также в работе я использовала наш чипик с тортиком "С днем рождения", высечки с очаровательной Принцессой, цветочки и бабочек, цветы вишни, немного вырубки и кружева. Получилось очень легко, воздушно и празднично!

Используемые материалы
лист "Замки" из коллекции "Мир маленькой принцессы"
лист "Цветопад" коллекция "Мир маленькой принцессы"
высечки                                      чипборд

Напоминаем про текущие задания:

1. Последний день приема работ по заданию "Доска вдохновения" 20.07-20.08



Галерея месяца "Август"



До новых встреч!!






7 комментариев:

  1. Девочки, не могу попасть в линки, добавьте, пожалуйста.
    https://linasskrap.blogspot.ru/2017/08/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вашу работу добавила. Она под номером №4. Спасибо, что творите вместе с нами!!!!

      Удалить
  2. красивые какие работы получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Я не могу попасть в линки, добавьте меня пожалуйста: https://vk.com/id16390060?w=wall16390060_4448%2Fall
    Маргарита Шклудова
    m_shkludov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить