вторник, 27 марта 2018 г.

Итоги задания "Женственность"

Всем привет!!
Сегодня подводим итоги по заданию "Женственность". Как всегда, нашей команде повезло! Видеть столько прекрасных работ за один раз!! Спасибо, что творите с нами, дорогие наши пчелки!! Каждая работа прекрасна по своему!



Встречайте наш большой ТОП!!!
2. Marina Ignatova

14. Darianna Neko 

15. irinakha  

26. alex_vologda  


31. Ксюша Д-К  


39. Людмила Черноиванова  

Девочки, спасибо вам за красоту!! Забирайте себе в копилку заслуженный баннер!

А приз от магазина "Ажур" и приглашение подизайнерить с нами получает


Для получения подарка, а так же если вы согласны быть приглашенным дизайнером нашего блога, напишите  мне в личку.
 с пометкой "ПД по заданию "Женственность".

Ваш баннер..
 И всем участникам рубрики мы дарим скидку 10% 
на заказ чипборда в нашем магазине www.azhur116.ru .

Для получения скидки напишите мне в личку с пометкой "Участник задания".

До новых встреч!!!

8 комментариев:

  1. Очень приятно, что моя шкатулка оказалась среди такой красоты!! Спасибо огромное!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, поздравляю! Работы очень нежные!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно))) Девочки большое спасибо, за топ!!!! Столько прекрасных работ и я среди них!!!! Девчонки, с топом))) Юля, с победой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее, не ожидала даже, большущее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные работы! Я с удовольствием разглядывала детали!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо за ТОП! С болезнью умудрилась пропустить результаты, а тут такая приятность)

    ОтветитьУдалить