пятница, 2 марта 2018 г.

Фотоальбом для принцессы от Елены Сухих

Здравствуйте, наши дорогие читатели.
Сегодня с вами я, Елена Сухих. И я рада нашей новой встрече!
Первые весенние денечки! С ними вас и поздравляю! 
Птицы поют громче! Солнце светит ярче! 
Не знаю как вам, а мне хочется творить что то легкое и искрящееся)) Как снег на солнце))
Вот так , в один солнечный денек, пришла идея создать такой мини альбом.

Яркий и нежный одновременно)) С глиттером, золотом и карамельными дотсами.
На обложке красуется шейкер! Обожаю его шуршание)))



Фотографий будет много) готовы?!
Давайте смотреть.


Размер альбомчика 15*15 см.
На каждой страничке карманы с круглыми рамочками под фотографии.


Золотая и белая вырубка чудесно дополняют друг друга)
Множество дотсов и прозрачных капель с глиттером сияют и переливаются))


А еще я покрыла чипборд пудрой для эмбоссинга с глиттером)
Получился альбом для самой настоящей маленькой принцессы.



Вырезок у меня не было)) Но! Был листочек для вырезания.
Ножнички и несколько минут медитации )) и готов декор)




Посмотрите какая карамелька))  
Чипик получился очень вкусным))


На каждой страничке небольшая многослойная композиция.




И даже цветы я покрыла краской от Фабрики декору с глиттером.
У маленькой принцессы должно сиять все!


Кружево  добавляет нежности во весь этот блеск))


Работать с этой коллекцией мне понравилось)) 
Бумага плотная, принты просто супер!!!
То что нужно)) Для создания такого альбома!!!



Спасибо все, кто досмотрел до конца))


В работе использовала:









Желаю вам вдохновения!
Творите на радость!!!


Наши текущие задания:


 

До новых встреч!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий