вторник, 23 января 2018 г.

МАСТЕР КЛАСС: Открытка с pop-up конструкцией от Марии Самарской

Всем привет! 
Сегодня с вами Мария Самарская, и я подготовила для вас видео мастер-класс по достаточно несложной, но очень эффектной pop-up конструкции. На календаре 22 января, а я вдруг решила отправить нас в лето! Всё потому, что буквально вчера мы ездили поздравлять красивую и молодую девушку с её днем рождения. И мне очень захотелось, чтобы в ее зимний, но от этого не менее веселый и красивый праздник, вокруг расцвели цветы!




 Поэтому приглашаю всех в увлекательное путешествие в мир pop-up и невероятной коллекции St.Tropez от Prima. 


Ну, и еще немного фото моей открытки







В работе использовала чипборд
Я желаю всем прекрасного настроения, море вдохновения и времени на его воплощение!
Дизайнер

Наши текущие задания:
До новых встреч!



4 комментария:

  1. Маша, шикарная открытка, супер конструкция! Спасибо за мк!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, открытка шикарная!!!! И МК классный) спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша классный мастер - класс, мне очень понравился. Стоит наверное сделать такую открыточку.

    ОтветитьУдалить