понедельник, 20 ноября 2017 г.

Задание "Календарь" до 20.12

Добрый день, друзья!
Сегодня у нас стартует новое задание. Решили мы его посветить календарям! Ведь новый календарный год начнется совсем скоро! Предлагаем сделать любые календари и все что с ними связанно. Настольный календарь, настенный, адвент-календарь или сама календарная сетка будет частью композиции, решать только вам. Мы ждем ваши работы!


Нашим обязательным элементом ВСЕГДА является ЧИПБОРД, любого производителя.

Мы принимает работы любого стиля и формата, но работа должна быть новой, то есть выполненной после выхода задания. Цифровой скрап не принимается!

Вам нужно:

Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
Отметиться в линках и вернуться к нам за результатами 25 декабря.
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд!


Прилагаем вам пару календарных сеток..



И для вдохновения вам, как всегда, чудесные работы наших дизайнеров:



Немного разбавим новогодние работы летним провансом))
Для нашего задания у меня получился цветочный календарь-магнит на холодильник. 
За основу взяла пивной картон и обклеила льняной тканью и кружевом - мое любимое сочетание.
 Много кружева, вырубки и конечно же чипборда "Ажур".
 Мне нравится стиль прованс за свои цвета, оттенки и детали - он уютный и домашний.



 Смотрим детали:






 И еще один общий вид:





Всем привет! У меня по заданию "Календарь" сложилась очень красивая открыточка! :) Вот так, без лишней скромности, я отзываюсь о своей собственной работе ))) Но она мне, действительно, очень нравится, она меня вдохновляет и приближает к волшебству новогодней ночи!...


Календарик  у меня тут претерпел некоторые испытания )) Я его немного пожгла по краям.



Наш классный новогодний чипборд прекрасно справляется со своей функцией - вдохновляет на работу и отлично ее украшает!





В работе я использовала чипборд


Я желаю всем приятного творчества и бесконечного вдохновения!



Здравствуйте, дорогие друзья.
По заданию у меня сложился вот такой  настенный календарь.


Делала я его для своей мастерской.
Основа календаря переплетный картон. поэтому он прекрасно висит на стене и не гнется)


И в нем все, что я люблю:
 растрепанный бохо, много кружева, ткани, конечно же чипборд Ажур!
Высечки, выбурка, немного топинга и акварель)


Пусь и следующий год будет таким же теплым, красивым и душевным , как этот календарь)


В работе использовала чипборд:

фоновый чипбор 0208             чипборд рамка 0387



Ждем ваших работ!
Всем приятного творчества и хорошего настроения!!!

Итоги здесь!




3 комментария: