воскресенье, 22 октября 2017 г.

МК магическая рамка с шейкером от Ларисы Курициной

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!

Сегодня с вами Лариса Курицина, я подготовила небольшой МК по сборке шейкера, 
т.к. до нас доходят слухи, что многие их не знают как собрать... Ну и еще вы увидите немного фото-процесса по созданию данной работы...

 У производителя Чипборд-Ажур большой выбор шейкеров для работ.

Каждый набор состоит из пяти частей: нижняя часть, два тонких контура, пленка и верхняя ажурная часть.

В данной работе я использовала все части, окрасив их красками.

Приступаем к склеиванию... Промежуточный тонкий контур я приклеила к нижней части шейкера, к верхней части я приклеила пленку и далее второй промежуточный контур. В углубление я добавила бисер, пайетки и склеила их между собой.


Шейкер готов!
И совсем не сложно как оказалось!


Лена  Шубина вместо нижней части шейкера использовала скрапбумажку!

Юля Мотылева  использовала скрапбумажку в своем шейкере!

 Мария Самарская   пайетки насыпала на кружево и сверху добавила шейкер!

Вернемся к моей работе...
 И как обещала немного фото процесса создания данной работы...
Для работы я собрала несколько рамочек разной фактуры, чипборд, металлическое украшение, ракушки, краски,  сизаль,  проволоку, марлю, топинги..

Предварительно собрала композицию..

В фоторамке стекло закрепила на клей, для придания работе веса. На него приклеила марлю...

Далее все покрыла черным гессо, после сушки добавила бирюзовую акриловую краску ...

Для получения нужной мне цветовой гаммы , вход пошли разные краски: синяя, желтая, зеленая, белая... немного перламутра и работа заиграла...







В работе использовала:
Чипборд - шейкер морской конек

Надпись SEA  из морского набора




Спасибо за внимание!
Творческого вам вдохновения!


Напоминаем про текущие задания:
Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий