воскресенье, 15 октября 2017 г.

Осеннее вдохновение от ПД Натальи Шабановой

Всем привет и отличного вам воскресенья, дорогие читатели блога!!!
Сегодня мы спешим представить вам еще одного приглашенного дизайнера нашего блога! Это талантливый мастер, победитель одного из наших заданий, Наталья Шабанова



Здравствуйте, дорогие читатели! 

Очень рада приветствовать Вас здесь,и быть приглашенным дизайнером для такого чудесного задания "Осень"! Меня зовут Наталья,мне 30 лет! Живу в провинциальном городке Старый Оскол. Счастливая мама и жена! 

Творчество всегда занимало и занимает огромную роль в моей жизни! 
как говориться-"Я крестиком вышивать могу!".И это,кстати,правда! 
Скрапбукинг появился в моей жизни около 3,5 лет назад,и плотно засел в моей душе и занимает всё моё свободное время!Чему я и не сопротивляюсь!
Я люблю осень!Пожалуй ,она,для меня самое "тёплое и семейное" время года! Для смоздания своей открыточки за основу я взяла акварельный лист плотностью 250гр. Создала фон с помощью трафарета,штампов и акварельных красочек!

Чудесный веночек из чипборда и надпись от производителя Ажур
Немного деталек..

В работе использовала чипборд:
Чипборд Ажур рамка с птичкой рябиной веточками
Чипборд Ажур 0130
Мы с Наташей приглашаем вас принять участие в осеннем задании! 

Спасибо за внимание! 
Всем море вдохновения!


А так же напоминаем про текущие задания:


Ждем ваши работы! 
До новых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий