среда, 11 октября 2017 г.

Нежное вдохновение от Оли Мокшановой

Всем привет!
С вами я, Оля Мокшанова и сегодня мы посетим цветущий сад!
На улице во всю правит красавица Осень, а мне захотелось сделать весеннюю открыточку в нежных тонах. Вдохновилась я нашим чудесным чипбордом, а именно мне запала в душу надпись "Желаю цветущих садов и пения птиц", замечательное пожелание для девочки, девушки, женщины. А самое главное такую открытку можно дарить просто так, без повода, и сделать приятное близкому человеку. 
Открытка размером 14,5*14,5 см, признаюсь, первый раз делала в таком формате, и мне понравилось, есть где развернуться))), особенно с цветочными композициями!

 Вот наш чудесный чипборд, рамочку я оставила в первозданном виде, а с надписью чуточку поигралась, сделала эмбоссинг двумя пудрами, такой эффект придает еще больше изящности и нежности.



 Внутри тоже красиво, строчка придает уют.
 Спинка открытки

Буду рада если вдохновила Вас на создание своего цветущего сада!

В работе использовала:
http://i.siteapi.org/DZ0f-PSayVL6MWNqJXFHv4WdiSk=/0x0:1247x960/fit-in/250x190/center/top/filters:fill(transparent):format(png)/eb0ca13209f31af.s.siteapi.org/img/dcb15e5b1ddf32cd14ae15a69171828c37667944.jpg 
 Чипборд Ажур рам066
  
С вами была, Оля Мокшанова
Вдохновения Вам и хорошего настроения!!!

Напоминаем про текущие задания:



3. Задание "Осень" 20.09-20.10
Задание "Осень"

Ждем ваших работ!!
До новых встреч!!!!

1 комментарий: