суббота, 5 августа 2017 г.

ТЗ "Коробочки"

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня 5-е число, а значит время выхода нашего нового задания!!!
На этот раз у нас "Коробочки"!!!

Принимаются любые коробочки, любой формы!!! Будет это шкатулка, купюрница или мамины сокровища решать вам!

Мы принимает работы любого стиля и формата, но работа должна быть новой, то есть выполненной после выхода задания. Цифровой скрап не принимается!
Нашим обязательным элементом ВСЕГДА является ЧИПБОРД, любого производителя.

Вам нужно:
Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
Отметиться в линках и вернуться к нам за результатами 10 сентября.
Ну а призом, конечно же, будет наш чипборд.



И для вдохновения вам, как всегда, чудесные работы наших дизайнер:

Лариса Курицина

По заданию я сделала коробочку для мыла ручной работы. 
Коробочка сделана с нуля.




В работе использовала чипборд-рамочку

Давно хотела уютно устроить свою коллекцию ракушек и коробочку делать начала как раз для них. Но потом оказалось, что мои летние морские бусы тоже отлично себя чувствуют в коробке. Так что теперь у меня три в одном: отпускное настроение, задаваемое композицией на крышке коробки, ракушки на память о море и бусы, которые можно носить только на море. Осталось дождаться самого моря))




В работе использовала
Чипборд Ажур 0334                                 Чипборд Ажур 0335

Всем привет! 
Я тут  занялась организацией на своем рабочем столе и решила перебрать все свои материалы. И очень часто у меня много мелочевки куда нибудь закатывается и безвозвратно девается. И я увидела такую замечательную идею у  Anastasiya Nency, что в коробке из под яиц очень удобно хранить мелочь для проектов. У меня теперь несколько таких коробочек, одна для зажимов, скрепок, кнопок, а другая под определенный проект, куда я складываю весь декор и храню пока не закончу его. 
Вот и я решила покрасить краской такой контейнер и задекорировать. 




веточка                                            рамка
бабочка из набора 



Лето - пора путешествий, и кто как не скрапер может привезти с моря множество ракушек и разных прекрасных мелочей для будущих работ, вот я и сотворила себе  коробочку для  различной  морской меморабилии из отпуска



Размер коробочки 10х15 см , высота 5 см. Выполнена из плотного картона и оклеена скрапбумагой

В работе использовала Фоновый чипборд   и Заготовку для шейкера

Ждем ваших коробочки!!

Напоминаем про текущие задания нашего блога:


Ждем вас за покупками на сайте http://azhur116.ru/ 🦋 !!
Всем творческих успехов и вдохновения!!!
До новых встреч!!

2 комментария:

  1. Девочки, примите работу, пожалуйста, не вижу линков(
    Ссылка https://liniyascrapa.blogspot.com.by/2017/08/blog-post_8.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, линки на месте, работу добавила!! Ваша работа под номером 1!! Спасибо, что творите вместе с нами))

      Удалить