суббота, 15 апреля 2017 г.

"Алиса в стране чудес"

Здравствуйте дорогие читатели! В каждом из нас всегда жил, живет и будет жить ребенок любящий сказки и приключения. И сегодня мы  предлагаем Вам окунуться мысленно в сказку... Сказку такую знакомую , такую таинственную и необыкновенную..........

"...Просто у тебя мало опыта, – заметила Королева. – В твоем возрасте я уделяла этому полчаса каждый день! В иные дни я успевала поверить в десяток невозможностей до завтрака!.."

"...Нынче все ездят по железной дороге, но шляпные перевозки куда надежней и приятней..."

"...Если в мире все бессмысленно, — сказала Алиса, — что мешает выдумать какой-нибудь смысл?..."

"...Так ты ещё скажешь, - проговорила, не открывая глаз, Соня, будто "Я дышу, пока сплю" и "Я сплю, пока дышу", - одно и то же..."

"...Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет! ..."

"...В нашем рациональном мире порой так не хватает капельки сумасшествия и сказки. И нет никого, кто бы знал это лучше, чем Чеширский Кот..."

Я думаю все узнали о ком идет речь......
Конечно же ныне популярная "Алиса в стране чудес"

Сегодня мы Вам предлагаем принять участие в нашем задании.
Итак:
Нужно создать работу вдохновившись  нашей тематикой, героями, картинками. 
Работа может быть любая, но с условием что бы там четко прослеживалась тема "Алисы"
В работе обязательно должен быть использован любой чипборд.
Разместить свою работу  в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. ниже).
Отметиться в линках и вернуться к нам  15 мая для оглашения результатов.
А призом, конечно же, будет наш чипборд.



И для вдохновения Вам работы наших дизайнеров:

Чумовой альбом Оксаны Фартдиновой


И не менее прекрасный альбомчик Ларисы Курициной


Приятного Вам творчества!!!








5 комментариев:

  1. Девчата, отличное задание! Работы ДК - супер! Но так хочется еще фотографий, чтобы рассмотреть детальки этих классных альбомов!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья спасибо. Альбомчики выдут в ближайшие дни!

      Удалить
    2. Даша,альбомы правда чумовые,не пропусти отдельные постики))

      Удалить
  2. Моя любимая тема! А работы девочек из ДК просто загляденье! Приму и я участие)

    ОтветитьУдалить