вторник, 25 апреля 2017 г.

ТЗ "В день 9 мая"

Доброго дня, дорогие наши читатели...

Впереди у нас великий праздник.
Праздник и печальный и радостный одновременно. Печально что было положено много людей на этой войне, а радостно что мы смогли победить фашизм и мы живем сейчас в нашей родной стране! За что всем нашим защитникам в этой войне низкий поклон и бесконечная благодарность за это! 


Сегодня мы Вам предлагаем принять участие в нашем экспресс задании "9 мая".





Итак:
− Нужно создать работу, вдохновившись нашей тематикой, героями, победами, ну и конечно великолепными работами наших дизайнеров.
− Работа может быть любой, главное условие, чтобы там четко прослеживалась тема "В преддверии 9 мая"
− ОЭ - любой чипборд.
− Работа должна быть новой и ранее нигде не опубликованной.
− Разместите свою работу в блоге, с обязательной ссылкой на задание и баннером (см. выше).
− Отмечайтесь в линках и возвращайтесь к нам 16 мая за результатом.

Призом, конечно же, будет наш чипборд.
Итак, вдохновляемся работами наших дизайнеров...

Здравствуйте, наши уважаемые читатели и гости блога, по заданию у меня сложилась открытка.
К сожалению, в нашей семье эту открытку подарить уже некому, так как все, кто воевал нас покинули, поэтому этот праздник, лично для меня, довольно грустный. Я сразу вспоминаю своего дедушку, который во время войны дошел до Берлина, вспоминаю каким он был замечательным человеком, как всегда смотрел на жизнь только с оптимизмом; вспоминаю его ранения и рассказы о военном времени.
Низкой поклон вам ветераны!
Вечная слава, вечная память!
Открытка довольно лаконичная.
Использовала скрапбумагу от Vintage Design, полубусины, вырубку, цветы,  а так же чипборд от Ажур: фоновый и надпись.


Праздник и печальный и радостный одновременно. Печально что было положено много людей на этой войне, а радостно что мы смогли победить фашизм и мы живем сейчас в нашей родной стране! За что всем нашим защитникам в этой войне низкий поклон и бесконечная благодарность за это!
                                                                    


                                                                  Кристина Класс


К этому великому празднику мне захотелось сделать Magic Box для хранения медалей. Медалей моих дедушек у меня к сожалению нет, но у родителей хранятся медали одной замечательной бабушки Анны, которая завещала нам свои медали, так как у нее не было детей и некому их было передать. И вот сама коробочка, в которой я использовала заготовку для шейкера от Ажур  это оказалось так удобно когда раньше вручную нарезала я эти маленькие квадратики картона потом клеила их все столько времени уходило, а тут все продумано в набор входит 3 заготовки для шейкера разных размеров.Я использовала средний. 

Конечно здесь медали для примера у меня, так будут располагаться в дальнейшем медали бабушки Анны. А на фоне видите вон ту пилотку? с нее как раз я и сняла эти медали)))) и звезду для крышки. Эта пилотка покупалась в путешествии по золотому кольцу в г. Суздале. Таких я больше нигде не встречала.




Не забывайте ветеранов,
Не чтите одним днем в году,
Не заживляет время раны, 
Не выжжет в памяти войну.

Ведь их остались единицы,
Кто видел смерть и был в плену,
Всех тех событий очевидцы,
Кто грудью встали за страну.

 Я не знаю кому открытка достанется, но мы обязательно пойдем с Полиной на парад 9 мая и подарим эту открытку ветерану.
 



В работе использовала надпись "Поздравляем"

Привет, привет! К такому светлому и важному дню У меня вышла открытка для женщины ветерана. Хотелось показать  праздничность, победу и бурю эмоций. В этом мне помог чипборд звезда. И так же, внутри открытки у меня шейкер- звезда в виде элемента поп-ап.





2 комментария:

  1. Девочки, не могу в линки добавиться http://alesanalovesky.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вашу работу добавила в линки под номером 5. Спасибо за участие в задании от блога "Чипборд-Ажур"

      Удалить